ООО «РН-Учет» - одно из крупнейших сервисных предприятий ПАО «НК «Роснефть» — лидера российской нефтяной отрасли и крупнейшей публичной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1) Административная работа по управлению изменениями: – проработка постановки задачи для Запроса на изменение (ЗИ) И с Инициатором и экспертами; – работа с Инициаторами ЗИ в отношении получения конкретных нормативных документов; – организация проведения АКС с заинтересованными лицами в случае отсутствия единой позиции по изменению для выработки единой позиции; – мониторинг соблюдения сроков согласования ЗИ, коммуникации с нарушителями регламента; – оказание консультаций пользователям по выставлению ЗИ, требованиям к оформлению и пр. 2) Оформление ЗИ в системе SAP SM0. 3) Поддержание маршрутной карты SAP SM0 в актуальном состоянии. 4) Планирование объема изменений на месяц, согласование сроков передачи в тестирование с ведущими учет подразделениями РН-Учет; 5) Организация проведения рабочих совещаний: согласование даты проведения, бронирование АКС/ВКС, составление повестки заседания, оформление и согласование протоколов, сохранение базы согласованных протоколов. 6) Контроль соблюдения сроков исполнения решений по протоколу. 7) Осуществление технологической поддержки. Согласование предлагаемых исполнителем решений и альтернатив в рамках утверждения способа реализации ЗИ.
Требования:
1. Высшее профессиональное (техническое) образование 2. Грамотная устная и письменная речь 3. Навыки делового общения 4. Знание техники оформления и ведения документации, основ делопроизводства 5. Способность систематизировать большой объем информации 6. Высокий уровень самоорганизации Знания: 1. Знание программного продукта SAP, опыт работы в правовой базе Консультант+, СЭД-делопроизводство (на базе Lotus Notes) 2. Знание норм трудового законодательства 3. Приветствуется опыт проектной деятельности по внедрению SAP решений 4. Приветствуется знание основ бухгалтерского учета Ключевые навыки: – Аналитический склад ума; – Умение работать в режиме «многозадачности»; – Стрессоустойчивость.
Условия:
• Работа в стабильной, успешной Компании • Оформление согласно ТК РФ • добровольное медицинское страхование • Офис - ост. "Фабричная" Фабричная.
Выезжать на консультации клиентов в удобные для них локации. Предлагать клиентам банковские продукты и подключать сервисы… Готов перемещаться по городу. Будет плюсом образование и опыт в продажах.
Активное развитие и поддержание клиентской базы, поиск новых оптовых дилеров. Проведение переговоров и заключение договоров. Опыт продаж изделий из ПВХ профиля приветствуется. Желательно техническое…
Контроль товарного ассортимента/пополнение отдела товаром. Взаимодействие с поставщиками (заказ товара, возврат). Работа… Опыт руководящей работы. Опыт работы с поставщиками, заказами товара.
Звонки клиентам по предоставленной базе. Проведение переговоров, сопровождение и рассылка в почте готовых коммерческих предложений. Опыт в продажах или готовность его получить. Готовность работать по…
Работа с существующей клиентской базой и привлечение новых клиентов. Выполнение плана по объёму продаж и продвижению собственных… Мы ищем общительных, амбициозных, способных к обучению, замотивированных на достижение результата в продажах коллег.
Саратовская обл, г Саратов, Фрунзенский р-н, ул Большая Казачья, зд 49/65
Опыт не нужен
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Презентовать объекты недвижимости. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник…