Пугачев
Ваш город Пугачев?

Вакансия в архиве
№ 30637703
1 февраля 2018

Работа в Пугачеве / Вакансии / Закупки, снабжение / Другое / Специалист по закупкам АХО

Специалист по закупкам АХО

По договорённости
ИК СИБИНТЕК
Клиент SuperJob с 2016 годаБолее 5000 сотрудников
СИБИНТЕК – сервисная ИТ-компания. Поэтому мы знаем, что сервис – залог нашего успеха. В основе нашего культурного кода лежит стремление к...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Компания ООО ИК «СИБИНТЕК», поставщик услуг и решений в области ИТ, объявляет об открытии в г. Саратове конкурса на вакансию "Специалист по закупкам АХО". ∙ Проводить закупки Услуг/МТР по направлению АХО; ∙ Проводить опросы контрагентов о стоимости товаров/работ/услуг; ∙ Формировать сводные таблицы по анализу рынка, принимать и обрабатывать документы контрагентов; ∙ Проводить анализ предложений контрагентов на предмет соответствия установленным требованиям, формировать проекты решений с обоснованием выбора контрагента или его отклонения как несоответствующего требованиям закупки. ∙ Формировать для утверждения Закупочным органом документы для выбора контрагента по установленным требованиям; ∙ Анализировать рынок поставщиков на предмет специализации в отрасли с целью максимально эффективной организации проведения закупочных процедур; ∙ Выполнять заявки на закупки, поступившие в работу, в сроки, установленные нормативными документами; ∙ Изучать и соблюдать локальные нормативные документы, регламентирующие деятельность в должности ведущего специалиста в рамках деятельности подразделения; ∙ Эскалация проблем на уровень руководства.

Требования:

Знание общих принципов закупочной деятельности, в том числе умение обосновывать выбор поставщиков и подрядчиков; Опыт по формированию закупочной документации, в том числе обоснование начальной цены; Знания компьютера – умение эффективно использовать в повседневной работе: - компоненты Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне опытного пользователя - систем корпоративной электронной почты на уровне пользователя - желательно знание систем электронного документооборота (1С) на уровне пользователя - знание офисной техники – умение использовать в повседневной работе копировальным аппаратом, принтером, сканером; Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, высокая обучаемость и адаптация к изменениям

Условия:

• Оформление по ТК РФ в штат компании. • Конкурентная, «белая» заработная плата. • Программа добровольного медицинского страхования (включая стоматологию). • Корпоративные программы пенсионного обеспечения. • Годовой бонус. • Внутреннее обучение. • График работы 5/2 пн-чт.: 8.00-17.00, пт.: 8.00-16.00. Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.




© 2000–2024 SuperJob